Доноры - детям

воскресенье, 20 марта 2011 г.

Фильм «Притворись моей женой» - зачем понадобилось клонировать «Одноклассников»?


Начну сразу с того, что новая комедия «Притворись моей женой» мне не понравилась. Главным образом из-за того, что режиссер, видимо вдохновившись успехом «Одноклассников», снял еще один абсолютно аналогичный фильм. Все, что было в прошлогодней комедии, присутствует и в новой кинокартине Дэнниса Дугана – беззаботный отдых с детьми в окружении солнца, воды и девушек в бикини, обожающие досаждать смышленые детки, плоский юмор ниже пояса, притворяющиеся не тем, кто есть на самом деле, персонажи, ну и, конечно, белозубая улыбка Адама Сэндлера, устраивающего на этот раз свою личную жизнь. Сэндлер в роли успешного пластического хирурга с помощью своей ассистентки (Дженнифер Энистон) и ее детишек, которых он выдает за свою, якобы бывшую семью, пытается убедить юную красотку Палмер, в том, что он тот мужчина, который ей нужен.
Но все же в фильме кое-что и понравилось, поэтому, я все-таки решила включить фильм «Притворись моей женой» в «Женское кино». На мой взгляд, удачей фильма стал великолепный дуэт замечательных актрис  – Дженнифер Энистон и Николь Кидман. Они обе были чрезвычайно хороши, очаровательны,  и конкуренция между ними, несомненно, добавила пикантности банальной истории. Вобщем-то, наверное, эта сюжетная линия про хвастовство бывших однокурсниц своей успешностью в личной жизни и послужила причиной того, что я написала про этот, весьма посредственный, фильм. Насколько жизненна ситуация, когда мы пускаем пыль в глаза своим старым и новым знакомым, надеясь, сохранив истинное положение в тайне, повысить свой статус. А как оказывается проще быть самой собой и сколько преимуществ из этого можно извлечь.
Посмотреть фильм «Притворись моей женой» все же посоветую -  отдам должное сценаристам, режиссеру и актерам, новая комедия 2011 года вышла действительно смешной, веселой, беззаботной, и на пару часов хорошим настроением обеспечит!


Смотреть трейлер к фильму "Притворись моей женой":

Комментариев нет:

Отправить комментарий