Доноры - детям

понедельник, 7 марта 2011 г.

Лучшие фильмы 2010 года для просмотра 8 Марта

В канун праздника  8 Марта я решила вспомнить те фильмы, которые с удовольствием посмотрит в этот день женщина, уставшая от предпраздничной суеты, беготни по магазинам, корпоративов, бесконечных поздравлений, посиделок с подругами и прочих радостей, без которых не обходятся наши праздники.
Помня о том, что нельзя объять необъятное, решила выбрать лишь женские фильмы 2010 года и составила свой рейтинг из десятка кинокартин. Критериями попадания в него служили легкость восприятия, повышение настроения после просмотра и конечно главные героини - женщины, умные, красивые, смелые или любящие, в общем разные.
Итак, на мой взгляд  самые лучшие фильмы для просмотра в этот праздничный весенний день, вернее вечер:
  1. Алиса в стране чудес
  2. Красавчик 2
  3. Ешь, молись, люби
  4. Семейка Джонсов
  5. Серцеед
  6. Простые сложности
  7. План Б
  8. Снова ты
  9. Необычайные приключения Адель
  10. Секс в большом городе 2
Конечно, это лишь мое мнение, возможно я и пропустила какие-то интересные, позитивные женские фильмы 2010 года и буду рада, если кто-то дополнит мой рейтинг фильмов своими любимыми лентами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий