Доноры - детям

среда, 4 января 2012 г.

Топ 15 самых ожидаемых женских фильмов 2012 года


 В предвкушении нового киношного года, в ожидании самых интересных новинок зарубежного кино, на многих порталах составляются рейтинги из самых ожидаемых фильмов 2012 года. Я решила, что мой блог не должен остаться в стороне. Но, придерживаюсь тематики своего блога, и потому всяким "Темным рыцарям", "Мстителям" и "Призрачным гонщикам" здесь, естественно, не место.

Я решила составить сразу два топа фильмов для женщин.
Первый список  - «Топ 5 самых ожидаемых женских фильмов 2012 года"- обзорный. Он создан на основе анализа рейтингов самых ожидаемых фильмов 2012 года найденных на различных российских и зарубежных сайтах и блогах. Из них я и выбрала пять наиболее часто упоминаемых фильмов, которые, на мой взгляд, соответствуют теме "женское кино":

3.     Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
4.     Хоббит: Нежданное путешествие

И еще к этому списку я добавила свой собственный "Топ 10 ожидаемых мной женских фильмов 2012 года". Эти фильмы я не только не пропущу, но и  обязательно напишу на них отзывы в своем блоге:

1.     Потомки - Красавчик Джордж Клуни сменил амплуа? Посмотреть на это надо обязательно!
2.     Белоснежка: Месть гномов - думаю, будет забавно, а также, поскольку режиссер  Тарсем Синх, еще очень красиво!
3.     Белоснежка и охотник - ну вот и сравним кто из злых королев круче: Джулия Робертс или Шарлиз Терон!
4.     Грозовой перевал - Не помню, какая уже по счету эта экранизация знаменитого романа Эмилии Бронте, но наверняка она не окажется самой худшей.
5.     Милый друг - классику всегда люблю, в отличие от Роберта Патинссона. Ну, буду надеяться, что у него прибавилось актерского мастерства.
6.     Сайлент Хилл 2 - ожидаю, что будет такой же стильный и леденящий хоррор, как игры, или первый фильм.
7.     Что ждать, когда ждешь ребенка - очень волнующая тема!
8.     Анна Каренина - Снова классика! А Киру Найтли обожаю, хотя слабо представляю какая из нее Анна? Ну, вот и посмотрим!
9.     Свадьба - комедия с Робертом де Ниро, нет такое пропустить невозможно!
10. Римские каникулы - Вуди Аллен - режиссер и в главной роли, думаю этим все сказано!

Комментариев нет:

Отправить комментарий