Доноры - детям

вторник, 1 мая 2012 г.

Новые женские фильмы ужасов – фильмы про дома с привидениями


Я не отношу себя к фанаткам фильмов ужасов.  Но иногда, под настроение, хочется посмотреть что-нибудь щекочущее нервы, но так чтобы не слишком страшно, иначе я не буду досматривать до конца. И еще я люблю, чтобы все было красиво - роскошная обстановка, симпатичные герои, минимум крови и прочего натурализма. Предпочитаю постепенное нагнетание жуткой атмосферы с неожиданным "Бу", которое напрягает гораздо больше, чем кровавые реки, обезображенные трупы и смерть в страшных мучениях в "Пиле" или "Хостеле". 

Классические фильмы ужасов с привидениями - это та разновидность хоррора, которую я смотрю с удовольствием. Впрочем, кино типа "Паранормальные явления" - это для меня вообще непонятно что такое. 

Для того чтобы не обделить жанр ужасов, который наверняка многие представительницы прекрасной половины также не обходят стороной,  решила я поделиться в блоге впечатлениями о двух новинках, фильмах про привидения  - "Женщина в черном" и "Тайны старого отеля".

Несмотря на разный уровень этих лент и то, что разница во времени между событиями фильма "Женщина в черном" и "Тайны старого отеля" более чем в сто лет, есть между ними много  общего, потому я и решила написать о них в одной статье. И если существуют фильмы ужасов для женщин, то, думаю, оба фильма таковыми являются в полной мере.

 Действие в обеих картинах протекает в старинных  английских особняках, стены которых становились свидетелями страшных тайн и аморальных поступков, и привидение женского пола нагоняет страх на обитателей и тех, кто знает. Но есть еще кое-что, о чем я не буду говорить, чтобы не раскрывать всех тайн, но, посмотревшие оба фильма, обнаружат это сходство. 

Фильм «Женщина в черном» качеством повыше и намного роскошнее, интереснее и страшнее второго фильма. Главную роль здесь сыграл Дэниэл Рэдклифф, причем очень даже неплохо он смотрелся, и ассоциации с Гарри Поттером пропали с первых минут фильма. Главную героиню в «Тайнах старого отеля» сыграла очень симпатичная во всех отношениях актриса Сара Пэкстон.  К актерским составам обеих фильмов у меня вообще никаких претензий. Что же касается сюжета, ну кто же всерьез ждет логичности и интриги от фильма ужасов? Погружения зрителя в атмосферу событий, как мне кажется, обоим режиссерам удалось добиться, и скучно мне не было.

Так что дорогие любительницы ужасов, поскольку прохладная майская погода пока что не располагает к пикникам и променадам, советую вам скоротать вечерок за просмотром этих миленьких и симпатичных ужастиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий