Доноры - детям

суббота, 14 января 2012 г.

Лучшие фильмы 2011 года от Квентина Тарантино ( и худшие фильмы тоже)


Нам, женщинам - киноманкам, очень интересно,  какие фильмы нравятся, или не нравятся мужчинам. О пристрастиях в кино такого настоящего мужчины, как многоуважаемый режиссер Квентин Тарантино мне поведал портал Total Film. 

Думаю, читателям моего блога будет любопытно ознакомиться с теми фильмами, которые Тарантино назвал лучшими в 2011 году:

1.    Полночь в Париже

2.    Восстание планеты обезьян

3.    Человек, который изменил все

4.    Кожа, в которой я живу

5.    Люди Икс: Первый класс

6.    Бедная богатая девочка

7.    Чужие на районе

8.    Красный штат

9.    Воин

10.    Артист/ Мой придурочный брат

11.    Три мушкетера

 Для меня выбор некоторых фильмов очень даже непонятен. К примеру  - "Три мушкетера".  На мой взгляд, этот фильм - просто ужасное издевательство над любимыми героями детства.

Следующий список – худшие, с точки зрения  режиссера, фильмы 2011 года:

1.    Запрещенный  прием
2.    Отчаянная домохозяйка
3.    Мирал
4.    Астрал
5.    Бастион
6.    Соломенные псы
7.    Паранормальное явление 3
8.    Обход Мика

Первые две киноленты в этом списке тоже вызвали у меня удивление. Ну, не зря же мужчины с Марса, женщины с Венеры. Все-таки есть фильмы, которые стоит смотреть без драгоценных половинок, чтобы не услышать ехидных комментариев в адрес своих киношных предпочтений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий