Доноры - детям

пятница, 15 июля 2011 г.

10 лучших женских фильмов первой половины 2011года

Вот и незаметно-незаметно, а половина 2011 года уже пролетела (для кого-то прошла, а у кого-то может и проползла)!
Наверное, настала пора подвести первый промежуточный итог в этом году, и выбрать женские фильмы,вышедшие в прокат в 2011 году, которые нельзя пропустить.
Составляя этот список, я не ориентировалась исключительно на свой вкус. Собственные предпочтения мной уже подробно описаны в этом блоге. Отбирая самые интересные женские фильмы для этой статьи, я обращалась за помощью как к своим знакомым, коллегам и родственникам женского пола, так и к популярным Интернет-ресурсам. Если считаете, что какой-то замечательный, стоящий женский фильм здесь пропущен, напишите о нем в комментариях (регистрация не потребуется).
Вот, что у меня вышло в результате:

Лучшая драма -  «Черный лебедь»
Лучшая мелодрама  - «Прошлой ночью в Нью-Йорке»
Лучший мюзикл - «Бурлеск»
Лучшая комедия - «Притворись моей женой»
Лучший российский фильм -  «Выкрутасы»

Десятка лучших женских фильмов:
  1. Черный лебедь
  2. Бурлеск
  3. Меняющие реальность
  4. Прошлой ночью в Нью-Йорке
  5. Больше чем секс
  6. Притворись моей женой
  7. Воды слонам
  8. Любовь: инструкция по применению
  9. Детки в порядке
  10. Как выйти замуж за миллиардера
Если вы еще не посмотрели какой-то из перечисленных фильмов, рекомендую сделать это в ближайшее время. А впереди нас ждут еще множество новинок, в том числе и среди нашего любимого женского кино!

Комментариев нет:

Отправить комментарий