Доноры - детям

воскресенье, 28 октября 2012 г.

«Холостячки» - женская ли это комедия?



Я  с нетерпением ждала фильма «Холостячки» - свадебная тема, школьные подруги, Кирстен Данст в главной роли. В США лента имела огромный кассовый успех. Я ожидала, что это будет чем-то наподобие «Девичника в Вегасе» – такое чисто женское кино, немного сентиментальное и романтичное, трогательное и симпатичное. Тем более что режиссер и сценарист также женщина.

Как же я ошиблась! При всех атрибутах настоящего женского фильма, «Холостячки», рассчитаны совсем на неженскую аудиторию. Такого количества пошлости в женских фильмах я еще не наблюдала! Все шутки и смешные сцены в основном вокруг секса и туалета, и некоторые у меня вызывали такое недоумение, что я не поленилась, посмотрела кто же автор сценария, неужели женщина? Да, и это очень удивительно!

Сам сюжет вобщем-то не так уж и плох: из четырех школьных подруг, которые до сих пор друг без дружки никуда, первой замуж выходит простоватая толстушка, которую со школы все называют за глаза Хрюшей. Причем выходит за вполне симпатичного и успешного молодого человека, чем вызывает шок у остальных одиноких подружек, куда более внешне привлекательных. Действие фильма практически укладывается в одни сутки: придя на девичник, подружки умудряются испортить свадебное платье и всю ночь пытаются исправить последствия своей зависти к обскакавшей их счастливице.

За эту ночь им предстоит во всей красе проявить все свои качества, среди которых отрицательные преобладают. Но ведь это комедия, и девушки вызывают больше сочувствия, чем желания их порицать. 


Думаю, этот фильм годится для совместного просмотра с бойфрендом – полагаю, ему будет не слишком скучно. Один раз посмотреть, чтобы скрасить  осенний вечерок вполне возможно, если уж совсем нечем себя занять. Смотрелось довольно легко, время пролетело быстро.


Комментариев нет:

Отправить комментарий